ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" г.п. НАРТКАЛА

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" г.п. НАРТКАЛА

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

МЕНЮ

d22342ea3f2a92fb38b577fe6cdc5e7f

7
июля
2020

МКОУ "Лицей №1" г.п. Нарткала сообщает, что на базе образовательного учреждения создан пункт технического сопровождения подачи документов на направления подготовки и специальности по образовательным программам высшего образования в ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М.Бербекова» на 2020-2021 учебный год для выпускников общеобразовательных учреждений района, у кого нет технической возможности подать заявление посредством электронной информационной системы (личного кабинета абитуриента КБГУ)

 

Адрес: г.п. Нарткала, ул. Т.Х. Эркенова, д.1.

График работы:

Понедельник – Пятница с 9:00 до 18:00  (перерыв -  с13:00 до 14:00)

Суббота – Воскресенье – выходной

Телефон для справок – 886635-4-17-21

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Для поступающих по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, среднего профессионального образования

  • паспорт (копия);
  • аттестат или диплом (копия);
  • медицинская справка (форма 086-у), копия прививочного сертификата;
  • копия свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
  • копия страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • копия приписного свидетельства или военного билета (для юношей призывного возраста);
  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего).

 

18
июня
2020

Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора, определяющий сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году, утвержден и зарегистрирован Минюстом.

ЕГЭ на территории России и за ее пределами пройдет по единому расписанию, которое предусматривает проведение пробного экзамена, основного и дополнительного периодов ЕГЭ.

В соответствии приказом, основной период ЕГЭ в 2020 году начнется с пробного экзамена 29 и 30 июня, в ходе которого будут протестированы все экзаменационные процедуры.

3 июля пройдут ЕГЭ по географии, литературе и информатике, 6 и 7 июля – ЕГЭ по русскому языку, 10 июля – по профильной математике, 13 июля – по истории и физике, 16 июля – по обществознанию и химии, 20 июля – по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам, 22 и 23 июля пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам, кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля – по всем учебным предметам.

Для участников, которые по уважительным причинам не смогут сдать ЕГЭ в июле, предусмотрен дополнительный период проведения экзаменов в августе.

3 августа пройдет ЕГЭ по географии, литературе, информатике, биологии, истории и устной части экзамена по иностранным языкам, 5 августа – ЕГЭ по русскому языку, 7 августа – по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам. 8 августа в расписании предусмотрен резервный день для сдачи экзаменов по всем предметам.

Другим совместным приказом Минпросвещения и Рособрнадзора, зарегистрированным Минюстом, утверждены особенности проведения ЕГЭ в 2020 году.

ЕГЭ в 2020 году будет проводиться по следующим учебным предметам: русский язык, математика профильного уровня, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), информатика и ИКТ. Математика базового уровня из числа предметов ЕГЭ в 2020 году исключена. Экзамены будут проводиться только в целях использования их результатов при приеме на обучение в вузы.

Обучающиеся 10 классов участниками ЕГЭ в 2020 году стать не смогут.

Участники экзаменов вправе изменить перечень выбранных для сдачи учебных предметов и сроки участия в ЕГЭ, указанные в ранее поданных заявлениях. Для этого необходимо не позднее, чем за неделю до даты соответствующего экзамена, подать заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) своего региона.

В случае большого количества участников экзаменов в субъекте РФ, зарегистрированных на один учебный предмет, и невозможности проведения экзамена по этому предмету для всех участников в установленную дату основного периода с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических рекомендаций, ГЭК вправе определить для части или всех участников экзамена другую дату его проведения в один из резервных дней основного периода.

К экзаменам в резервные сроки основного периода ЕГЭ допускаются участники, которые пропустили экзамен в основной срок по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, а также те, у кого совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, и участники, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ были удовлетворены конфликтной комиссией. В дополнительный период ЕГЭ 2020 года сдать экзамены смогут только те участники, которые не смогли по уважительным причинам принять участие в экзаменах в дни основного периода.

Приказом установлено, что при проведении ЕГЭ в состав организаторов и ассистентов не могут входить специалисты по данному учебному предмету. Допускается привлекать в качестве руководителей пунктов проведения экзаменов (ППЭ), технических специалистов и ассистентов учителей обучающихся, сдающих экзамен в данном ППЭ.

8
июня
2020

Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

Информационными партнерами этого проекта в России являются государственные органы, общественные организации, научные и образовательные учреждения страны, молодежные объединения.

К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить конкурсные работы на тему «Вместе против коррупции!». Прием работ будет осуществляться с 1 мая по 1 октября 2020 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

В конкурсных работах необходимо отразить современные государственные механизмы борьбы с коррупцией в различных сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Правила проведения международного конкурса доступны на сайте конкурса www.anticorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

В период с 20.10.2020 (с 10:00) по 20.11.2020 (до 18:00) на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life будет проведено онлайн-голосование, путем проставления своей оценки – «Голоса» за понравившиеся плакаты и видеоролики, размещенные в разделе «Работы конкурсантов».

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

1
июня
2020

С 3 по 11 июня 2020 года состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», проводимый по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России в соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации.

Вебинары проводятся в целях обсуждения проблем и определения перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов.

Цикл вебинаров включает следующие мероприятия:

03.06.2020 г. — Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения

05.06.2020 г. — Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения

08.06.2020 г. — Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате

11.06.2020 г. — Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ

Время проведения вебинаров: 11.00 — 12.30 (время московское).

Регистрация будет доступна по ссылке https://rospsy.ru/events

28
мая
2020

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Кабардино-Балкарская Республика является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Урванского муниципального района будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Система персонифицированного дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2020 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2019/2020) учебного года и до 1 сентября 2020 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.

Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке https://kbr.pfdo.ru/, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

ТОЧКА РОСТА

ТОчка роста эмблема

НАРОДНЫЙ РЕВИЗОРРО (Проект по защите прав детей в школах и детсадах)

Народный фронт

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

GPD

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Телефоны горячей линии Минпросвещения по вопросам получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в отношении детей, эвакуированных из районов проведения контртеррористической операции на территориях Белгородской, Брянской  и Курской областей и временно находящихся на других территориях страны. 

Отдел общего образования Минпросвещения КБР - Ашинова Залина Владимировна, тел. +7(8662)42-05-23;

Отдел дополнительного образования и воспитания - Дышекова Бэлла Мусаевна, тел. +7(8662)42-05-79.

Ответственный по Урванскому району и.о. Директора ИМЦ Кимова Мадина Нагмановна +7 (906) 485-27-54 .

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

OLIMP2020

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Решаем вместе
Есть вопрос?

НОКО. Анкетирование. Результаты анкетирования.

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:

Штрих

 Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/239448

 

результ

Профилактика COVID-19

profkorona

Программа воспитания и социализации обучающихся ОУ

Католог

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

eor1

Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ

12345 1

Персональныеданные.дети

personalnye dannye

Информационная безопасность

slide 1

Кибербезопасность

кибер

Важно знать!

Telephon sluzhb

Телефон доверия

image149745154

Телефон постоянно

действующей "горячей линии" в общеобразовательном учреждении:

8-86635-4-17-21

© 2016 - 2024. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" г.п. НАРТКАЛА.